• Medrussia:
В тисках «духовных скреп»: гомофобы пошли в атаку на борцов с эпидемией ВИЧ

В сети Интернет началась Третья мировая война. Сначала – против мессенджера Telegram (я им редко пользуюсь, но четкая позиция Павла Дурова мне ближе, чем разрушительная позиция Роскомнадзора и иже с ними). Потом неугомонный Виталий Милонов развязал войну против фонда СПИД.ЦЕНТР, обратившись в Генпрокуратуру с обвинениями в адрес сотрудников фонда – и не в чем-нибудь, а в пропаганде гомосексуализма. 

Теперь настала очередь проекта «Парни Плюс». Им «шьют дело» по той же статье и намерены заблокировать сайт без объявления войны и запрашивания каких-либо пояснений. Напали на них вероломно, прямо как фашисты на СССР в сорок первом: «Киев бомбили, нам объявили, что началася война…»

Сразу поясню, дабы избежать голословных обвинений и злобных инсинуаций: я – лицо вполне традиционной сексуальной ориентации. Консерватор, знаете ли, и чуть ли не поборник традиционных нравственных ценностей. Это я к тому, что понимающее «а, ваших голубых бьют, вот и защищаете…» ко мне никак не подходит. Опять же, с Антоном Красовским лично не знаком. О чем, впрочем, сожалею: он, безусловно, очень интересный человек и прекрасный журналист. С такими людьми всегда приятно общаться, разные обсуждать проекты (извините, Манилова вспомнил-с…). С Евгением Писемским, напротив, я знаком лично и давно, хотя отношения мы не поддерживаем. Тем не менее, могу четко сказать, что он тоже отличный профессионал и очень приличный человек.

В общем, к гомосексуальной части населения я не принадлежу. Но я врач, и, как это модно называть, «общественный деятель», долгое время работающий в проблеме противодействия ВИЧ-инфекции (как в государственной организации, так и в некоммерческом секторе, в НКО). А поскольку на заре эпидемии ВИЧ-инфекции именно гомосексуальная община представлялась наиболее эпидемиологически значимой частью населения, то ей нужно было заниматься: изучать как явление, планировать и осуществлять профилактические мероприятия в этой среде. Что и делалось вполне успешно при поддержке западных фондов или при крайне ограниченных местных ресурсах.

Как и в любых профилактических программах среди «групп риска», программы профилактики среди гомосексуалов могли быть успешными исключительно при условии участия в них представителей самих гомосексуалов. Так на этом поле появились настоящие профессионалы высокой квалификации и нетрадиционной ориентации. Совместной работой с подавляющим большинством из них я по-настоящему горжусь, потому что дело не в сексуальной ориентации, а в профессионализме.

Помню, в нашем фонде работал гомосексуал – врач, живущий с ВИЧ, которого наше внимательное здравоохранение «задвинуло» так, как только оно одно умеет делать. Этот

врач участвовал с нами в обучающих тренингах в колониях области, и во время этих тренингов мы столкнулись с любопытным феноменом. Зеки сразу «вычисляли» в нём гомосексуала (отношение к ним в среде осужденных устойчиво-негативное), но уже через 15-20 минут с начала тренинга они напрочь забывали о том, что он «не такой». Для них его профессионализм заслонял все остальное, менее значимое для человека и собственного здоровья. Замечу также, что по моим наблюдениям настоящие профессионалы не скрывают своей ориентации, но и не выпячивают ее.

Глядя на вакханалию неприкрытой агрессии к СПИД-сервисным организациям, занимающимся проблемами сексуального здоровья и ВИЧ, просвещающим представителей гомосексуального меньшинства, я начинаю серьезно сомневаться в наличии у нас государства и законов. В нашем государстве депутаты, общественные деятели и прочие VIP-персоны ведут себя хуже уголовников. Для них, в отличие от осужденных, профессионализм не значит ровным счетом ничего – был бы рейтинг заметным и чтобы СМИ не забывали.

Если говорить о контенте сайтов, посредством которых проводится «агрессивная экспансия гомосексуализма в девственное сознание российского обывателя» (способная, вероятно, по мнению отдельных птиц-говорунов, вызвать нездоровые последствия, чреватые насильственной сменой государственного строя), то вот что я вам скажу, яхонтовые мои. Нет в публикациях этих организаций ничего, что хоть как-то можно было назвать пропагандой гомосексуализма! А вот то, что там точно есть – это огромное количество актуальной информации, полезной многим специалистам и людям.

Но есть, к сожалению, и другое. Есть нездоровое воображение и воспаленное сознание отдельных медиафильных граждан, подогреваемое скрытыми комплексами и демонстрацией того, что уж этот «активист» – он как все, как большинство. Есть желание проявить активность и быть замеченным. В результате неизбежно вступает в силу истина из известной русской пословицы: «заставь дурака богу молиться – он и лоб расшибет». И, по правде сказать, не было бы нам никакого дела до дурацкого лба, если бы последствия его «поклонов» не отражались на всем населении.

Напомню скрытым и явным гомофобам, борцам с наркоманией и поборникам нравственности: эпидемия в России, как и во всем мире, развивается по своим законам, которым абсолютно перпендикулярно мнение милоновых и прочих поборников «особости» российского пути. Сначала ВИЧ поражает «группы риска» (гомосексуалы, наркозависимые) и «накапливается» в этих группах. Потом, набрав критическую массу, через группы-мостики (например, через людей, оказывающих сексуальные услуги) быстро распространяется среди общего населения. Задача профессионалов – сдержать развитие эпидемии ВИЧ на этапе циркуляции в «группах риска», не допустить накопления «критической массы» и перехода ВИЧ в основное население. А в России это сделать никак не удается сделать «благодаря» милоновым всех мастей и руководству системы здравоохранения (как федеральному, так и региональному). Нет у них собственной позиции, потому что нет профессионализма. Эти качества в нашем государстве не в почете. А вот поддерживать гомофобские настроения – это с удовольствием. Пусть даже ценой вреда здоровью граждан.

Безумные вмешательства в работу СПИД-сервисных организаций приведут только к ухудшению ситуации по ВИЧ-инфекции в стране. Они мешают работе всех профессионалов, независимо от их сексуальной ориентации. Но активисты-то все равно будут работать, они – люди мотивированные. В отличие от послушных государственных чиновников и крепостных от медицины, они называют вещи своими именами. У них эпидемия – это эпидемия, а безответственность, глупость и непрофессионализм – слова, не требующие причёсывания и политеса.

Что тут делать? Понять, что сексуальная жизнь – это не проходной двор, а сфера частной жизни. Никого не должно интересовать, каким способом Вася Пупкин удовлетворяет своего партнера и удовлетворяется сам, если его, Васины, действия, не нарушают УК РФ. Иными словами – если он не покушается на половую неприкосновенность несовершеннолетних, не развращает их, если не проявляет насилия и не ставит в угрозу заражения других граждан.

А вообще у нас в целом неплохое законодательство. Толкование и исполнение законов, правда, так себе.

Автор:  Сергей Олейник, врач-эпидемиолог, специалист по социально значимым заболеваниям

Как сообщалось ранее, депутат Госдумы Виталий Милонов потребовал закрыть сайт СПИД.центр за пропаганду педерастии. Подробнее читайте: Депутат Милонов требует закрыть сайт «СПИД.центр»

Loading...
Сергей Олейник
Искренне и без цензуры