• Medrussia:
Письмо в Севастополь

В Севастополе 19 февраля избитому на вызове фельдшеру “скорой” объявили выговор. Во время нападения, медработница не взяла у неё подпись об «информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство».

Здравствуй, моя крымская коллега. Пишу тебе, прочитав в прессе, как съездила ты на вызов к пьяному быдлу, а заодно и огребла от него тумаков, а от начальства выговор. Ну, что я могу тебе сказать? Терпи, раз уж московские власти взяли ваш Севастополь…

Нет, нет. Я не про это. Я имею ввиду: взяли под своё крыло.

Машин вам на скорую прислали новых. Ещё чего-то. Это не беда. Машины, если что, и починить можно. Главное – манагеров своих прислали. Вот в чём беда. Чтоб сделали они из вашей скорой такое же чудо, как в первопрестольной. Теперь, соответственно, и жить вы будете как в столице. И работать. Уж поверь мне – манагеры позаботятся. Уже заботятся. Сама видишь.

Нет. В столице жить можно. И работать можно. Если покладистый и смирный. Тебе в харю на вызове дадут – терпи. Главное успей, чтоб пьянь эта в карте расписалась, что, мол, всё по обоюдному согласию было. Тогда хорошо будет. Тогда никто ни выговора не даст, ни премии не лишит. А как ты думала? С Москвой шутки плохи. Вишь, как зараза оптимизации быстро от Москвы до ваших краёв добралась. Привыкайте. Скоро всё будет по-столичному. Как это «по-столичному»? Ну, слушай.

В Москве всё просто. Клиент всегда прав. А, если он не прав – смотри пункт первый. Попросит в задницу расцеловать – невелика беда, расцелуешь. Гиппократу давала? Ну, и клиенту не западло. Клиенты – штука нужная. Чем их больше, тем больше денег из казны на скорую дадут. Вашему начальству ведь нужны деньги? Ну вот! А клиенты, которым помощь не нужна, вообще кладезь. Вызов есть, а лечения нет. И работают все в хвост и гриву, и лекарств ни на кого не тратят. Сплошная экономия. А то, что тебе на вызове нос разобьют, так то твоя вина. Не нашла значит общего языка с пациентом. Не важно, что ты столько не выпьешь. Вот за это и получи. Хотя, зачем я тебе это пишу? Ты уже получила.

Думка у меня одна есть. Про то, что быдло, которое скорую чисто для куража вызывает – какие-то дальние родственники этих манагеров. Только высоко подняться не смогли по причине лени, алкоголизма и слабоумия. Хотя нет – только лени и алкоголизма. Слабоумных и в верхах хватает. Возьми даже старшего врача своего. Его подчинённого в дерьмо втоптали, а он сверху кучу выговорным приказом накрыл, что б не пахло. А всё равно ведь пахнуть будет, пока дерьмо не высохнет. Вот на это и надежда вся у начальства, что высохнет оно само со временем. Ну не копаться же в нём!

Извини, отвлёкся. О чём я? Да. О родственниках. И вот эти их родственники, что нами с тобой управляют, сильно обеспокоены здоровьем и досугом братьев своих меньших. От того и беды все на головы людей умных сыпятся. Что сверху, что снизу – все одинаковы. Все права у них. И тем всё можно, и этим. Улавливаешь?

Ты, конечно, молодец, что уволилась. Не дала себя унизить. Но стало нас ещё на одного человечка меньше. Значит ещё кто-то, кому реально нужна экстренная помощь, её не дождётся. ТЕБЯ не дождётся. Из-за таких вот клиентов и их покровителей.

А знаешь? Может, всё-таки передумаешь? Может, вернёшься? Подумай и приезжай к нам работать. В Подмосковье. Здесь тоже не сахар. Но пока держится область, не пускает к себе заразу московскую, сопротивляется. Хотя к тому всё идёт, что и тут верх манагеры возьмут. Но медиков начальники пока ещё за людей считают. Может, на наш с тобой век хватит человеческого отношения. Приезжай. Прорвёмся!

Автор: Дмитрий Беляков. Твой подмосковный собрат по “скорой”.

Как сообщалось ранее, в Севастополе фельдшеру скорой помощи Надежде Колесниковой объявили выговор за то, что во время нападения пьяной пациентки, она не взяла у неё подпись об «информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство». Подробнее читайте: В Севастополе избитому на вызове фельдшеру объявили выговор

Loading...
Медицинская Россия
Искренне и без цензуры