Особенностью этого отделения является то, что каждый пациент находится в собственной стерильной зоне в отдельном боксе.
«Врачи-реаниматологи занимаются лечением особой категории пациентов, но пациенты нашего отделения выделяются даже среди них полным отсутствием иммунитета, ослабленным высокодозной химиотерапией организмом и множественными инфекционными осложнениями. Наша задача – не только защитить пациента от многочисленных угроз, но и создать условия для его скорейшего восстановления. Это возможно только в условиях полной асептики, и без персонализированного, индивидуального подхода тут не обойтись», – пояснил заведующий отделением Константин Яцков.
Отделка поверхностей выполнена с использованием материалов для помещений с особыми требованиями к чистоте. Очистка воздуха осуществляется не только с помощью фильтров, но и благодаря системе ламинарного потока, не допускающей заражения пациентов бактериями из воздуха.
Открытие такого отделения – первый шаг к созданию гематологического центра на базе больницы № 52. Посещение пациентов допускается в любое время суток при условии соблюдения правил реанимации.
Как сообщалось ранее, пришло письмо на электронную почту, петиция. Читаю: «Врачи не пускают в реанимацию к умирающему дедушке!» Автор петиции довольно эмоционально описывает свои беспокойства по поводу состояния угодившего в беду родственника, пытается описать читателю с помощью штампов эмоциональное состояние деда со значением 5 баллов по шкале комы Глазго… А я задаюсь вопросом: может, всё-таки пора открыть двери в отделение? Давайте разберемся. Подробнее читайте: «Лучше превратить штурмующих ОРИТ в своих помощников, чем воевать с пациентским экстремизмом».