Об этом он написал в посте на своей странице в соцсети Facebook.
Дениса Проценко – один из лучших сегодня реаниматологов. Он возглавил странную больницу в Коммунарке, которую, кажется, еще и не открыли толком, организовал там на пустом месте приём и лечение сотен больных людей. Запустил огромную реанимацию. Собрал с нуля коллектив медицинских работников – там не было никого. И вот он оказался поражен вирусом. Странно, что этого не произошло раньше. Уверен – он не первый и не последний врач, медсестра, санитар, который будет инфицирован.
По имеющимся сведениям в прессе, медицинские сотрудники болеют тяжелее, чем прочие, так как первично получают гораздо большую вирусную нагрузку. И нет никаких способов от этого защитится. Это уже известно. Поэтому, когда говорят о подвиге медицинских работников и их самопожертвовании, знайте: мы все понимаем опасность заражения. Не только сейчас, но и в обыденной жизни мы рискуем заразиться гепатитом, ВИЧ, туберкулезом и многими другими болезнями. Мы знаем, на что идем, и поэтому требует от общества уважения к себе.
Денису могу только пожелать все-таки не заболеть, остаться в группе инфицированных. Он продолжит работать из кабинета, хотя понятно, такая работа будет иметь более низкий КПД. И ещё, я так и не знаю, а меня все спрашивают – применяется ли в Коммунарке в интенсивном лечении гепарино-криопламзенная терапия ДВС-синдрома. Она, безусловно, эффективна и, если не применяется, то исключительно по субъективным соображениям. Я всегда готов подъехать и расписать более подробно все, что нужно, чтобы помогать больным.
Денису Проценко наша всеобщая поддержка и пожелания удачи.
PS. Увидел злорадство в сети. Сколько же у нас мерзавцев (это я мягко высказал оценочное суждение).
Как сообщалось ранее, Председатель МОТ Павел Воробьёв рассказал о том, почему медицина не может быть платной, к чему в итоге приводит такая система, как за последние 30 лет российское здравоохранение потеряло большинство позитивных свойств и как в условиях пандемии продолжаются «дела врачей».
Подробнее читайте: «Медицина не может быть платной, это ведёт к её деградации».