Об этом рассказали «Вести».
В октябре 2014 года Надежда Капша обратилась к врачам с болями в животе. Ей предложили видеокапсульную энтероскопию, чтобы увидеть желудочно-кишечный тракт изнутри. Специальный прибор должен был выйти из организма естественным путем через 12 часов, но застрял. И всё же медики, по словам пациентки, якобы отказывались в это верить. Она несколько раз обращалась к врачам с просьбой провести дополнительное исследование.
«Вы же не могли не заметить, что она стоит на одном месте, потому что каждый отдел кишечника от другого отличается по структуре, по размеру. Она 7 часов пробыла в тонком кишечнике, хотя все исследование занимает от 7 до 12 часов. Ответа я не получила», – рассказала женщина.
Оказалось, что капсула всё же нашла причину боли в животе – наросты на стенках тонкого кишечника.
«Я до сих пор искренне не понимаю, что это было — халатность врача или его некомпетентность или преднамеренное сокрытие? С надеждой на что? Что она рассосется? Или бывали случаи, когда она выходила через 23 дня. Или время пройдет и вскрытие покажет?» – говорит пациентка.
Когда стало ясно, что капсула действительно застряла, Надежда вернулась в клинику. Но медики, якобы, отказались помочь. Пришлось ехать в столицу. Там, в городской клинической больнице №17 у Надежды бережно удалили часть кишечника вместе с капсулой.
Пресс-секретарь Департамента здравоохранения Тюменской области Александра Малыгина отрицает данные Надежды Капши.
«Было проведено рентгенологическое исследование, которое не показало данного факта. Тем не менее пациентке было рекомендовано через 14 дней обратиться повторно, как раз-таки с сообщением, вышла эта капсула естественным путем или нет. Опять же, по данным медицинской организации, пациентка не сообщила в ходе повторного обращения, закончилась ли эта процедура или нет, поэтому повторно исследование не проводилось», – пояснили в Депздраве.
Теперь с тюменским медицинским центром Надежда Капша общается только через адвокатов. Она обратилась в суд с требованием возмещения морального вреда и затрат на лечение.