«Я осознаю, что по причине моих действий было совершено убийство. Но у меня не было никакого умысла. Я не желал ее смерти. После всего случившегося я сделал все, чтобы оказать хоть какую-то помощь. Если вы думаете, что я какой-то злостный убийца, то нет. Мне тяжело просто даже жить с этой мыслью. Поэтому можно больше ничего не буду говорить?» — прокомментировал обвиняемый.
Реаниматолога 27 марта в состоянии алкогольного опьянения доставили в отдел полиции. К вечеру того же дня Андрея С. официально задержали, а он написал явку с повинной. Уже через день прошло заседание по избранию меры пресечения для обвиняемого. Защита указывала на то, что врач ранее судимостей не имел и на работе имеет положительную характеристику. Защита просила у суда дать обвиняемому домашний арест, так как тот сотрудничает со следствием. Сам он сказал, что не помнит, что случилось.
Пока со слов свидетелей известно, что 30-летний реаниматолог пил спиртное на работе и остался 26 марта с девушкой наедине. Очевидцы указали на то, что после преступления на руках Андрея С. была кровь.
Отец погибшей Константин Жук считает, что такое преступление должен рассматривать областной суд, а не районный.
«Я не согласен и считаю, что такое убийство должно рассматриваться не в районом суде, а в областном. Убийство произошло на работе, она в больнице была по договору, исполняла свои обязанности в «красной зоне». Я хочу законного правосудия. Хочу, чтобы судили в Курске по ч. 2 ст. 105 , так как есть отягчающие обстоятельства. Насколько я знаю, его в Фатеж не просто так отправили, у него уже были инциденты на других местах работы, – рассказал отец погибшей медсестры «Курским известиям».