Об этом сообщила пресс-служба Московского районного суда Санкт-Петербурга.
Женщина рассказала, что ее отца Н. 11 июля 2020 госпитализировали по «скорой» в неврологическое отделение Городской больницы № 26. Там он получал медикаментозное лечение в соответствии с поставленным ему диагнозом. Его наблюдала лечащий врач В., с которой дочь постоянно поддерживала связь по телефону, чтобы узнавать о состоянии отца.
Н. уже готовили к выписке, так как его состояние стабилизировалось, но 30 июля позвонил лечащий врач и сообщил, что выписка отменяется, поскольку поднялась температура. На следующий день ей сообщили, что у отца двусторонняя пневмония и тяжелое состояние. А 3 августа он умер.
Представитель медучреждения, которое является ответчиком по делу, возражал против удовлетворения требований женщины, так как пациенту в профильном отделении оказали медпомощь, которая облегчила его состояние. Кроме того, женщина не смогла доказать, что санитарные нормы не соблюдались и только предполагала это. В то время как контролирующие органы не нашли нарушений во время проверок.
Таким образом, с учётом возможного большого инкубационного периода у коронавируса, нельзя утверждать, что мужчина заразился им в больнице.
В связи с этим суд отказал в удовлетворении требований о выплате компенсации морального вреда.