• Medrussia:
«Политика принудительной вакцинации приведет к полной деградации медицины»

Доктор медицинских наук, профессор Московской медицинской академии, председатель Московского городского научного общества терапевтов Павел Андреевич Воробьев рассказал, почему в России не публикуют данные о третьей фазе испытаний вакцины от коронавируса, о том, что порядка 10% его пациентов обращаются с осложнениями после прививки, а вакцинировать детей и беременных не только не имеет смысла, но и может лишь добавить им проблем со здоровьем.

Подробнее – в материале «Красная весна».

Воробьёв рассказал, что сейчас в России практически все медотводы отменены, потому что хотят сделать больше уколов вакцинами.

«Властные чиновники рассказывают нам, что всё хорошо, никаких последствий нет, от вакцины никто не умирает, никто не болеет, и вообще она переносится шикарно, спасает всех. То, что говорится, всё является неправдой. Потому что ко мне обращаются больные, у которых осложнения после вакцинации достаточно выраженные. Мы их лечим. Примерно 10% от тех, кто обращается, — это больные с поствакцинальным ковидоподобным синдромом. То есть у них состояние, напоминающее по симптомам картину острого ковида или постковидного синдрома, развитие которого связано по времени с прививкой от коронавируса, выполненной в интервале до 2–3 недель», – рассказал он.

По его словам, сейчас ни у кого нет точной статистики по развитию осложнений после вакцинации от коронавируса. Это связано с тем, что официальные данные об осложнениях не публикуются, так как для испытаний привлекали военнослужащих.

Также доктор уверен, что люди, которые чувствуют себя плохо, не «полезут» на «Госуслуги», чтобы заполнить дневник самонаблюдения после вакцинации, поэтому здесь собрать корректные статистические данные тоже сложно.

«Мы не можем с достоверностью гарантировать, что тот или иной синдром является именно последствием вакцинации. Но мы говорим о некоторых синдромах, с которыми сталкиваются члены нашего Московского городского научного общества терапевтов (МГНОТ). По наблюдениям, имеются нетипичные тромбозы вен верхних конечностей, тромбозы сосудов сетчатки глаза, вен печени, малого таза у некоторых людей, прошедших вакцинацию с применением вакцины «Спутник-V».

Характерно, что тромбоз с синдромом тромбоцитопении указан в обновленном перечне нежелательных осложнений после вакцинации от COVID-19, который предоставляет официальный орган США по контролю за заболеваниями (CDC), ссылаясь на данные системы отчетности о побочных явлениях вакцины (VAERS)», – рассказал Воробьёв.

По его словам, первые сообщения об этом осложнении появились весной 2021 года. Тогда у 11 пациентов в Германии и Австрии, которым вводили вакцину компании AstraZeneca, обнаружили тромбозы атипичной локализации, преимущественно мозговых вен, синусов и спланхнических вен.

Такую реакцию назвали вакциноиндуцированной иммунной тромботической тромбоцитопенией. Ее проявлением является развитие венозных тромбозов типичных и атипичных локализаций, а также образование артериальных тромбозов после прививки у молодых людей. Об этом есть публикация в The New England journal of medicine.

Также врач рассказал о редких, но серьёзных побочных осложнениях после прививки от коронавируса в других странах.

«После публикаций о 222 случаях тромбозов некоторые страны приостановили использование вакцины британско-шведской компании AstraZeneca. Из 222 случаев атипичного тромбоза 169 были тромбозы мозговых вен и синусов и 53 случая спланхнических вен. Однако, поскольку выявленные случаи тромбозов по официальным данным оказались не столь часты, то эту вакцину продолжают использовать в мире.

Следующий подобный эффект — это синдром Гийена — Барре. По данным VAERS, у 100 человек, получивших однокомпонентную вакцину Johnson & Johnson, был выявлен этот синдром. Он характеризуется быстрым нарастанием нарушения чувствительности, двигательной активности вплоть до полного паралича всех конечностей и вегетативными расстройствами.

Мы знаем как минимум об одном обнародованном случае возникновения синдрома Гийена — Барре у военнослужащего после вакцинации препаратом «Спутник-V». Смоленский информационный сайт SMOLNAROD рассказал о том, как весной 2021 года курсант Смоленской военной академии, привившись от коронавируса, видимо, выполняя приказ командования академии, заболел синдромом Гийена — Барре.

Еще один побочный эффект, который может проявиться у привитых вакцинами против коронавируса, является анафилаксия. В США он встречается редко, по данным VAERS, примерно 2–5 человек на миллион вакцинированных. Но такая тяжелая аллергическая реакция может возникнуть после введения любой вакцины. Крайним видом анафилаксии является анафилактический шок.

Также CDC указывает на то, что после вакцинации мРНК-вакцинами (Pfizer-BioNTech или Moderna) поступило 1047 сообщений о возникновении миокардита и перикардита. Однако после проверки всех сообщений подтвердили 633 сообщения о миокардите и перикардите», – отметил он.

На сайте Московского городского научного общества терапевтов опубликовали выборочные данные по больным с поствакцинальным ковидопобным синдромом, которых они наблюдали.

«Мне трудно сказать, как вакцинация скажется на продолжительности жизни, как это будет в течение жизни, мы тоже не знаем. Мы можем только сказать, что раньше ничего подобного ни по количеству, ни по качеству осложнений мир не видел. Никогда не описывались смерти. Бывали анафилактические реакции, но чтобы возникали острые тромбозы, острые остановки сердца — этого не было. Сейчас это описывается», – отметил Павел Воробьёв.

По его словам, вместо того чтобы изучать возможные последствия, никто этим не занимается, отнекиваясь, что «это не связано с прививкой».

В связи с этим врач перечислил тех, кому стоит давать медотвод от вакцинации в первую очередь.

«Ну, во-первых, медотвод надо давать тем, кто перенес инфекцию. Потому что никакого смысла прививать переболевших нет. У переболевших могут быть антитела или Т-клеточный иммунитет. Во-вторых, больным со всякими аутоиммунными заболеваниями, потому что любое усиление иммунного ответа может спровоцировать неприятные заболевания. Людей с аллергическими реакциями нужно выводить за скобки при вакцинации. Вот это минимальный набор, который я бы обозначил», – подчеркнул доктор.

Он отметил, что врачей часто заставляют отправлять на вакцинацию всех подряд, а за попытки отговорить от прививки – увольняют.

«Такая политика совершенно точно приведет к полной деградации медицины. То есть это уже происходит: врачи, медсестры, педагоги увольняются, только чтобы не участвовать во всем этом бардаке», – пояснил он.

Также врач считает, что вакцинировать детей и беременных не имеет смысла в плане защиты от коронавируса. При этом они могут получить дополнительные проблемы со здоровьем.

«Вакцинация детей — вообще непонятно для чего, потому что дети болеют легко, и им вообще ничего не надо.

С точки зрения, что обсуждалось, что вакцина будет препятствовать разнесению вируса в популяции — мы сейчас прежде всего видим, как чудовищно растет заболеваемость в тех странах, которые привились. Все любят у нас про Сан-Марино рассказывать, так в Сан-Марино, по-моему, за неделю прирост 175%. А в Гибралтаре, тоже маленькая страна, карликовая, там вообще прирост 1520% за короткий срок. Растет заболеваемость в Израиле, Великобритании, где привилось большинство населения. Там люди заболевают. И — умирают.

Теперь представим себе, что дети, которые не болеют, могут заболевать и переносить вирус, а мы их привьем. И что? Что мы от этого поимеем? Они как могли заболеть и переносить, так и продолжат болеть и переносить, но при этом могут получить еще какое-нибудь осложнение. То есть никакого смысла вакцинировать детей нет.

Беременные женщины всегда были такой «кастой неприкасаемых», которую не трогали на всякий случай, потому что никто не знает, как и что будет отражаться на женщине и ее ребенке. Сейчас решили, что беременные «тоже люди», их тоже надо приструнить и поставить в общий ряд на прививки.

Беременные всегда шли отдельно. Во всех отношениях: по лекарствам, по лечению, по диагностике. Рентген не делать, антибиотики не назначать. Это всегда не 100%, естественно. Бывали случаи, что нужно. Но и то, в последнюю очередь беременных трогали. Теперь будут в первую очередь. Посмотрим, чем дело закончится.

У беременных одна из основных патологий связана с тромбозами. Потому если мы добавим к самой беременности еще тромботических проблем, связанных с вакцинацией от коронавируса, то мы просто увеличим вероятность различных тромботических осложнений. Это будет так, можно не сомневаться», – заключил Воробьёв.

Loading...
Медицинская Россия
Искренне и без цензуры