Александр Ефименко – об обвинении сына-медбрата в растлении малолетних

В социальной сети Вконтакте в группе поддержки медбрата Жени (Евгений Ефименко – прим. ред.), которого обвиняют в растлении четырёхлетней девочки, появился пост. Автор рассказывает своё видение происходящего:

«Не покидает чувство, что все происходящее это какой-то театр гротеска. Женя в этом театре исполняет главную роль, его поместили в большой чан с грязью и купают в нем, мы же стоим рядом, и на нас тоже она льется в больших количествах. Прошло уже достаточно много времени с того момента как нам достались места в партере этого театра. И постепенно начинает приоткрываться весь процесс происходящего, как все это делается.

Когда ребенок говорит матери, что дядя показал “писю” в кабинете, полном взрослых людей, врачей и пациентов, где идет постоянно движение, логично было вернуться туда и сделать спокойный разбор полетов, выяснить что же действительно произошло. Но по неизвестным причинам это не делается, а устраивается допрос с пристрастием четырехлетнего ребенка, и результат его напрямую зависит от фантазии взрослого человека.

Аппарат для процедуры

Ни служебное расследование, ни заверения коллег находящихся в тот момент в кабинете, что этого не происходило, на принятое решение обратиться в прокуратуру не повлияло. Потому что этому решению настоятельно содействовали. Из личной неприязни или по каким-то другим причинам, один человек проявил сильную заинтересованность в том, чтобы было предъявлено обвинение.

“На уровне больницы не разобрались, пусть тогда следствие разбирается”

А ведь на уровне больницы, как раз то и разобрались, и есть документы это подтверждающие!!! И никаких нарушений и тем более действий со стороны Жени, как медработника и мужчины, выявлено не было!!

А следствие начало разбираться.

Уголовное дело завели, опираясь на слова женщины, которая ссылается на слова четырехлетней дочери.

– Доследственная проверка вроде как должна сначала быть?..

– Зачем она, нам и так все ясно…

– А презумпция невиновности, её то нельзя игнорировать?..

– Для кого, мы уже определили, кто виноват…

– А права, свободы, для всех же граждан в основном законе декларируют?..

– О чём это вы?…

Жене предъявили обвинение, основываясь на свидетельских показаниях мужчины, находящегося за несколько километров от больницы, женщины, находящуюся вне кабинета и четырехлетней девочки, которую во время допроса, ювелирно завели за шторку, которой не было во время проведения процедуры, для пущей убедительности в предъявляемом обвинении. Понимали, что заниматься эксгибиционизмом в центре комнаты, на глазах у многочисленных свидетелей будет только совсем сумасшедший человек, а значит надо добавить «уединения», которого в действительности не было. Сказалось отсутствие доследственных действий.

Об этом поняли только на другой день, после того как Женю задержали и поместили в ИВС, и сподобились-таки посетить место “преступления”. Вот здесь и выяснилось, что прибор УВЧ, на котором отпускали процедуру, стоит и всегда стоял на открытом месте, не зря же в последствии наш заинтересованный в обвинении Жени человек, пытался его «затащить» за шторку. Уж больно место расположения прибора не вписывалось в ту канву обвинения, которую так лихо сочинили, сидя за столом в кабинете. Следственные органы тоже извлекают уроки из прошлого. В деле врача Яхонтова из Бугульмы было слишком много деталей, связанных с его медицинской деятельностью и то, что следствие определило как развратные действия, на поверку выходило процессом оказания медицинских услуг. Вот поэтому из обвинительного постановления исчезают детали, которые могут хоть каким-то образом поставить под сомнение действия следствия. Уже в деле врача-офтальмолога Артема Матвеева из Москвы учли этот аспект, и все, что связано с оказанием медицинской помощи, что может хоть как-то поставить под сомнения обвинение, было проигнорировано.

Так что в деле Жени происходит то же самое. То, что написано в постановлении о привлечение в качестве обвиняемого, основанное на словах четырехлетнего ребенка, читать без содрогания невозможно: “Так он, Ефименко Е.А., 23.01.2017 года, примерно в 10 часов 00 минут, более точное время следствием не установлено, находясь в помещении ГБУЗ МО «Наро-Фоминская районная больница №1», расположенной по адресу:.., увидев ранее ему незнакомую **********, 26.12.2012 года рождения, осознавая, что последняя очевидно, не достигла 12-ти летнего возраста, решил совершить в отношении её иные действия сексуального характера…”. Решил, все!!! вина доказана, следствие решило, что он решил совершить. «…далее действуя в целях реализации своего преступного умысла, направленные на совершение иных действий сексуального характера….. осознавая преступность своих действий…грубо попирая общественные нормы морали и нравственности…» Такие выводы можно делать опираясь на явку с повинной либо на чистосердечные признания, ни того, ни другого не было, ибо человек не совершавший их, не может оговорить себя подобным образом.

Исчезли профессия Жени, кабинет физиотерапии, процедура, прибор, конкретное место, где стоит этот прибор, исчезли медики, пациенты, точное время.. все исчезло, осталась только обвинение. Да и где им было взяться, если обвинение написано только со слов, еще до посещения физиокабинета следственными органами. И к слову сказать, до сих пор не было проверки показаний на месте, где якобы и совершил свои деяния Евгений. Если это не есть предвзятое однобокое расследование с обвинительным уклоном, то тогда что это?!!! Это первый документ, по которому и судят в дальнейшем. Этот документ по сути уже обвинительный приговор. Суду остается только определиться с мерой наказания.

Согласно правилам жанра нужен обязательно второй эпизод. В уголовно деле Кати Ченской из Орловской области, инкриминируемые ей действия развратного характера, не имеют точного времени, а вдруг на этот момент у нее есть 100% алиби. Мало того, временной период просто разбили надвое, разделили на два эпизода. Дошло до смешного, как рассказал Сергей, муж Кати, период второго эпизода начинается сразу после завершения временного отрезка первого эпизода. В деле Жени второй эпизод тоже был крайне необходим, первый был слишком сумашедшим для реальности, хотя его все равно задержали и посадили в СИЗО.

Магнито-лазерная процедура на придатки пазух носа при остром синусите – это процедура, когда ставится два излучателя на лицо, под глаза, которые держать должен сам пациент. Как рассказал Женя, он делал именно эту процедуру, с двумя излучателями. На фото показано, как выглядит этот прибор и куда его ставят. Жалоба на врача-женщину на то, что в момент прохождения процедуры что-то коснулось губ, и ребенок испытал неприятные ощущения, была бы истолкована как непрофессионализм или побочные эффекты процедуры. С медиком мужчиной эти действия приобретают сексуальный характер, в зависимости от фантазий взрослого человека, которому про это рассказывается. Но, тем не менее, после такой устной жалобы, когда маме ребенка объяснили суть отпускаемой процедуры, она не увидала никакого криминала в действиях медбрата и не стала писать заявления, даже не подала письменную жалобу. Заведующий отделением детской соматики спускался в кабинет и расспрашивал об этой процедуре. Он на тот момент тоже не усмотрел в этом никакой сексуальной подоплеки в проводимой процедуре, на тот момент…..

Магнито-лазерная процедура на придатки пазух носа

Эта процедура не имела сексуальной окраски, пока про него не рассказали следователю. Второй эпизод на основе этой жалобы был изящно дополнен в уголовное дело.

На вопрос были ли жалобы на Женю ранее, он честно рассказал об этой устной жалобе, по которой были сняты всякие претензии после объяснения сути процедуры. Но самое интересное то, что написали в протоколе допроса. А там эта жалоба приобрела уже сексуальную составляющую. В протоколе появился половой орган, которым и касались губ. И это якобы записано со слов Жени. В представленном аудиофайле*(Голос0018) это место начинается с 0:34:25, там нет ни слова о половом органе. В протоколе же написано совсем другое: «Летом 2016 года, точнее не помню, на меня поступила жалоба во факту того, что проводя магнито-лазерную терапию на придаточные пазухи носа малолетней девочки, насколько я помню, девочки было 9 лет, я проводил половым органом ей по губам….»

Таким образом, началось рождение второго эпизода, который потом перерос вот в такие обвинения: «…умышленно ввел половой член в рот *******…». Из этого обвинения так же исчезли, точное время, кабинет, отпускаемая процедура. Женя просто встретил девочку, ранее незнакомую ему, и опять же решил(!) совершить с ней сексуальные действия… И далее по тексту слово в слово повторяющему первое обвинение.

Мало того, что следствием было полностью игнорирована презумпция невиновности, но так же были проигнорированы все права и свободы, декларируемые основным законом РФ, Конституцией Российской Федерации. Право за защиту. Её Жени не предоставили, ее просто не было. 0:43:10 данного аудио файла говорится, уже после того как был допрошен Женя по существу инкриминируемых ему обвинений в качестве подозреваемого, что надо подождать адвоката. Т.е. все следственные действия в отношении Жени проходили с нарушениями УПК и Конституции Российской Федерации!!!! Это еще раз было подтверждено 0:52:05, где говорится, что адвокат сейчас подъедет(!). Оказывается, адвокат не защищает, а просто ставит свою подпись под протоколами, потому что этого требует законодательство России

Данная аудио запись была представлена Уполномоченному по правам человека в России, но как оказалось, опираясь на дело Данилы Безбородова, туда пробиться можно только через специальную дверь. Она была спущена в областную прокуратуру, они тоже, наверное, решили, что такие нарушения в поимке «преступника» не существенны. Уголовное дело фабрикуется на пустом месте, основываясь на показания четырехлетнего ребенка, которые никак не вяжутся с действительностью. Второй эпизод появился на урегулированном незначительном инциденте, который через несколько месяцев вдруг трансформировался в извращенные сексуальные действия, которых не было.

Спектакль в театре продолжается, и по законам трагического жанра всем становится все страшнее и страшнее, за то, что справедливость где-то в закулисье, и никак не получается вызвать ее на сцену. Нам всем хочется кричать и взывать к разуму всех, кто затеял и создал этот театр.

Как сообщалось ранее, медбрата из Наро-Фоминской больницы Евгения Ефименко обвиняют в растлении несовершеннолетней и 27 апреля суд продлил арест ещё на месяц. Подробнее читайте: Медбрата обвиняют в растлении малолетней пациентки.

Поделиться