“Мы предлагаем, чтобы страховые организации уведомляли нас о фактах, когда должникам, в том числе по алиментам, полагаются какие-то выплаты или доходы”, – заметил он. По его словам, пока эта возможная часть доходов должников по алиментам выпадает из-под контроля приставов.
“Кроме того, в розыске [скрывающихся] должников способствовала бы и информация из медицинских организаций. [Если должник] нигде не зарегистрирован и нигде не проживает, то за медицинской помощью он же обратится”, – заметил Аристов.
“Нам очень важна информация из любых источников чтобы понять, в каком регионе он проявлялся. Мы не просим данных о его заболеваниях, мы просим всего лишь данные о том, что он пришел и обратился за медицинской помощью, чтобы мы понимали, где выставить свой пост и вручить ему процессуальные документы”, – пояснил Аристов. По его словам, пока эта инициатива не нашла поддержки.
В то же время он заверил, что в медицинскую тайну приставы не вмешиваются. “Нам нужна информация о его передвижениях”, – пояснил глава ФССП.
По его словам, на сегодняшний день [в 2018 году] в розыске находятся более 76 тыс. алиментщиков, из них разыскано более 26 тыс. В 2017 году в розыске находились более 100 тыс. алиментщиков. Из них разыскано 56 тыс. В суды было подано 381 заявление о признании должников по алиментам безвестно отсутствующими, из которых 129 (34%) уже признаны безвестно отсутствующими.
Как сообщалось ранее, эксперт Национальной медицинской палаты, конфликтолог Анжелика Ремез рассказала правах медработников, как ими пользоваться и не поддаваться незаконному давлению. Подробнее читайте: Конфликтолог: Медорганизация связана врачебной тайной, даже если пациент сам рассказал о себе в СМИ.