В Железнодорожном (Московская область) 30 августа в 18.00 часов вечера к двухмесячному ребёнку вызвали скорую помощь, так как температура поднялась до 38 градусов. мать не пустила к малышу медиков из-за отсутствия бахил. Подробности инцидента medrussia.org рассказал фельдшер скорой Дмитрий Беляков.
«Итак. 18 часов вечера. Повод к вызову: ребёнок 2 месяца, температура 38. Домофон испрашивает «И хто там»?» Уважаемые! Вы кого-то ещё вызвали, кроме экстренной службы? Нет? Ладно. Спросили. Ответим. Вот только связь у вас в домофоне односторонняя. Мы вас слышим, а вы нас – нет.
С третьего перезвона дверь всё-таки открыли. Видать, кто-то вспомнил, что вызывал Скорую Помощь», – описывает ситуацию Дмитрий Беляков.
С порога квартиры, вместо «Здрасьте»: Бахилы надеть! Руки Мыть! Это мама с закутанным в одеяло ребёнком, на которого ещё надет памперс, ходит кругами по комнате, выражая отчаяние и любовь. Бабушка стоит рядом с бригадой, зорко смотря, как выполняются распоряжения родительницы.
Медики вежливо ответили, что бахилы не надевают по технике безопасности. Руки не моют, так как при необходимости они обрабатывают их дезраствором или надевают стерильные перчатки.
«Эффект обратен: Вы! Да как вы! Да я! Путину!! Заразитедитя-а-а-а-а!!!
Мамаша! Разверни одеяло, сними памперс. Станет температура 37. Сразу.
Полное непонимание происходящего в глазах. Разде-е-еть!!! Сня-а-ать!!! Да вы не врачи-и-и-и!!! Он же описает всё!» – описал реакцию матери фельдшер.
«Заметьте! Не я первый начал. За те полгода, что прошли с того дня, как я зарёкся писать о бахилах, я честно держал своё слово.
Но, увы. Чувствую, что бахилы не дают вам покоя и опять начинают превалировать над здравым вашим смыслом и рассудком. Если, конечно, он у населения остался.
Думаете – это материнская любовь? Нет. Это идиотизм. Хороший, тщательно лелеянный, культивируемый государством идиотизм.
Почему моя мать знала, что когда ребёнок затемпературил, его надо раздеть, протереть мокрой тряпкой, напоить водой. Может быть даже дать жаропонижающее. И даже знала, как называется это жаропонижающее. И оно даже было в домашней аптечке.
А потом вызвать врача. Участкового. На дом. Врача! Не Скорую.
И выжили мы. Сами удивляемся. Сейчас бы ещё до пенсии дожить… Впрочем, я отвлёкся…
Вернёмся к теме.
Почему сейчас любимая фраза наших «пациентов»: «Я не должен это знать. Это вы мне обязаны»? Потому, что оболванивают вас, дорогие мои сограждане. А вы и рады дураками быть. Так проще.
Ну, тогда уж и не кормите детей своих. Вы ж не повара. Вдруг отравите чадо своё? Зовите профессионалов! Дорого? А как же материнская любовь?
А материнская любовь, это прежде всего адекватность в своих действиях. Но, судя по увеличивающемуся пропорционально просмотрам телепередач количеству «яжематерей» с признаками бахилозависимой формы шизофрении, о настоящей материнской любви детям давно пора забыть.
Да, судя по всему, и ребёнок-то у большинства «яжематерей» появился по незнанию, откуда вообще берутся дети. Они ж думали, что это просто процесс… удовольствие…
И вырастут теперь их дети похожими на вчерашнего тридцатилетнего дебила, с пеной у рта и температурой 37,5 визжавшего, что Скорая обязана выписать ему больничный. И даже угрожавшего физической расправой бригаде в случае отказа. Правда, предложение «выйти-поговорить» не принял. Что-то остановило. Наверное, инстинкт самосохранения. Слабенький нынче хам пошёл. Но тоже обещал написать Путину.
Короче, к ребёнку нас, немытых, так и не подпустили. Напоследок, прежде чем твёрдая рука «яжебабушки» захлопнула за нашими спинами дверь, успел сказать, что можно приехать самим в больницу, если что. Ну, так. На всякий пожарный.
Так, что не я начал про бахилы. И вы не начинайте. Будьте умнее, чем телевизор. И не болейте», – заключил Дмитрий Беляков.
Как сообщалось ранее, в Московской области (г. Королёв) мать несовершеннолетнего ребенка написала в Минздрав жалобу о неоказании медицинской помощи сотрудницей СМП. По словам женщины, у малыша поднялась температура до 39,6 ֯С, после чего она вызвала «скорую». Подробнее читайте: В МО мать устроила скандал из-за бахил, а после – нажаловалась на педиатра в Минздрав