Врач-рентгенолог Юлия Володькина рассказала о проблемах с рентгенодиагностикой в ГБУЗ «Нижнеломовская больница». Ранее доктор уже жаловалась на давление со стороны руководства и объясняла, почему врачи-терапевты и узкие специалисты больницы описывали рентгенологические снимки самостоятельно. По словам врача, ситуация по-прежнему не изменилась.
Володькина утверждает, что проблемы начались, когда главным врачом больницы был Вадим Аббакумов. Однако, когда на должность главврача пришла Любовь Ивлеева, которая ранее была начмедом, ситуация лишь усугубилась.
«Так, в период с 14.00 по 08.00 утра в рабочие дни расшифровка рентген снимков и результатов КТ врачами-рентгенологами в экстренном порядке не проводится, что нарушает порядки оказания медицинской помощи больным», – отметила Володькина.
Врач рассказала о недавнем случае, произошедшим с пациентом, который поступил в приемное отделение больницы с подозрением на туберкулез. Мужчину госпитализировали в субботу, однако описание КТ-снимков было отложено до начала рабочей недели.
«Дежурному врачу необходима помощь врача-рентгенолога, чтобы определить патологию при помощи КТ. Но, по моему мнению, в целях экономии и личной неприязни ко мне из-за моей активной позиции главный врач Ивлеева запретила дежурному врачу вызвать меня на чтение снимка, сказав, что, пусть больной до понедельника полежит в отделении, потом “разберутся”. А это, возможно, туберкулез», – рассказала Володькина.
Доктор также заявила, что ранее выявляла опухоли, ненайденные на снимках пациентов, поскольку они якобы были описаны в дежурные смены без врачей-рентгенологов. Володькина уверена, что такое положение дел связано с тем, что она уже рассказывала о проблемах в больнице ранее:
«Я не могу понять, почему Вы, главный врач Ивлеева, личное отношение ставите превыше медицинской службы? Из-за того, что беспредел бывшего главного врача Аббакумова и Ваш осветила? На чьей совести, к слову, около 16 нарушений за год, выявленных надзорными органами?»
Напомним, в апреле Володькина рассказывала, что из-за отказа описывать исследования СКТ, которые проводились вне ее рабочего времени, Аббакумов пообещал оставить ее на «ставке и не копейкой больше», также заявив, что «с таким подходом в бюджетной системе она долго не проработает».
Доктор осталась на одной ставке, а спустя неделю с нее были сняты все подработки, при том, что на освобожденные должности других работников не трудоустроили. Володькина также не была переведена на другое рабочее место после поломки аппарата СКТ, в то время, когда «врачи-терапевты и узкие специалисты должны описывать рентгенологические снимки самостоятельно, при наличии ставок врача-рентгенолога».