• Medrussia:
“Не хочу жить”. Врач скорой о тех, для кого расставание — смерть

Как жить, если всё уже кончилось? Уйти и захлопнуть дверь? Без НЕГО жизнь без смысла и цели. А ОН предал и ушёл. Вот и Лена пошла, раздираемая противоречиями, в метрополитен, кончать с собой. Подошла к краю перрона и стала готовиться морально. Видит, несчастная, что смерть летит к ней навстречу вся такая страшная, неотвратимая, и призадумалась. Ведь смерть под колёсами поезда, наверное, крайне болезненный процесс. А если не насмерть? А если инвалид на всю жизнь?

Сжала Лена зубки, зажмурилась и прыгнула. Пока в голове шла борьба света и тьмы, поезд успел подойти к своему месту у платформы и остановиться. Лена прыгнула, но…. Бедная глупышка умудрилась прыгнуть между вагонами стоявшего на месте к тому времени поезда. Лена “просто” сломала ногу.

Из-за этого я и был вызван к месту драмы как врач скорой. Обезболил перелом, приладил на ногу шину и стал звонить, чтобы узнать, в какую больницу лучше везти Лену на госпитализацию, ибо нуждалась она в помощи не только травматолога, но и психиатра.

Не успел отойти на несколько шагов, как меня криками зовут обратно. Пострадавшая своих чёрных мыслей не оставила, поэтому, схватив длинную иглу от шприца, пыталась воткнуть её себе в левый глаз и поразить через него мозг. Но в самый критический момент рука у самоубийцы подвела и игла никак не хотела втыкаться куда намечено. Всё время — в скулу, в бровь, в висок и снова в бровь.

Иглу отобрал, но этот всплеск суицидальной активности оставить без внимания не мог. Мало ли какая каверза придёт в голову в следующий раз. Прибинтовал к носилкам бинтом неугомонные руки — и не больно и прочно. После этого мы без происшествий двинулись в Склиф.

Едем по Садовому кольцу, и тут с носилок, где до тех пор тихо, как мышка, лежала моя подопечная, стали доноситься необычные для этого места звуки. Будто кто-то пытается надуть воздушный шарик, но не хватает сил, и тот сдувается. Раз сдувается, два, три. Больная надёжно зафиксирована, и никаких неожиданностей не может быть.

Зажигаю в салоне свет и не сразу соображаю, что происходит. А разобравшись, понимаю, что психиатр сегодня нужен до невозможности. Лена пытается покончить жизнь самоубийством — только вдумайтесь — ПУТЁМ ЗАТАИВАНИЯ ДЫХАНИЯ. Бедная девка набирала в грудь воздуха и до изнеможения держала его в себе, не дыша при этом. После этого воздух шумно выходил изо рта, создавая те звуки, которые я описал.

Сообразив, что убить себя ей не позволят, Леночка заплакала. Всех, кто прочтёт мои неуклюжие строки, будет мучить вопросы. Зачем? Из-за чего? И так далее. Зачем вам тайны женской души. Я и сам почти ничего не понял из потока сбивчивых рыданий. “Он там…., они…, а я вот…., невозможно, не хочу!” Как же я хотел ей помочь тогда, но чем — не знал.

Автор: Дмитрий Шишков, life.ru

Loading...
Медицинская Россия
Искренне и без цензуры