• Medrussia:
«Смерть Захарова в ДТП – позор медицины»: Врач «скорой» ответила на обвинения

Врач СМП ОВВБ Анна Александровская, которая первая прибыла на место ДТП актёра Михаила Ефремова и Сергея Захарова, рассказала о состоянии пострадавшего после аварии. Столкновение произошло примерно в 22.00, а пациент оставался жив до 6-7 часов утра. По словам врача, Захаров был зажат, поэтому передвигаться после аварии точно не мог. «Я не знаю никого из медработников, кто так категорично судил бы о травмах и диагнозе по записям плохого качества с камер видеонаблюдения, а также любительской съёмке прохожих», – отметила врач.

Врач Валерий Бубнов ранее заявил, что из видеозаписи ему очевидно: несовместимых с жизнью повреждений у пострадавшего Захарова не было, что пациент некоторое время передвигался самостоятельно, что не была проведена своевременная иммобилизация пациента. И это привело к смерти от жировой эмболии.

«Я в составе бригады СМП прибыла на место ДТП в течение пяти минут, раньше МЧС, на момент первичного осмотра пациент был зажат на водительском сидении рабочего автомобиля, соответственно передвигаться он не мог даже внутри салона. Первичному осмотру доступны были голова, шея и верхняя треть грудной клетки, левая верхняя конечность, речевому контакту пациент был доступен ограничено. Смог сообщить имя, подтвердить наличие очень выраженной боли в нижней части грудной клетки, тазу, нижних конечностях, ответить на вопрос о наличии аллергии на лекарства. До извлечения пострадавшего из салона автомобиля обеспечен венозный доступ, адекватное обезболивание, инфузионная терапия, фиксация шейного отдела позвоночника шиной, контроль гемодинамики», – рассказала врач.

По её словам, от кислородной поддержки до момента эвакуации пациента в салон АСМП пришлось отказаться в связи с разливом топлива вокруг автомобиля пострадавшего. Поэтому медработники подготовили носилки с вакуумным матрасом и щит уже к моменту извлечения пострадавшего. После извлечения из машины пациента в полном объёме осмотрели в салоне АСМП, в соответствии с диагнозом провели расширенную терапию, перевод на ИВЛ с предварительной седацией, наложили повязки, провели иммобилизация в полном объеме, аппаратный мониторинг гемодинамики.

«Таким образом, терапия полностью соответствовала тяжести повреждений и ситуации. На фоне терапии пациент экстренно доставлен в шоковый зал приёмного НИИ СП, где был передан врачам стационара.

Не буду приводить весь диагноз, кратко: тяжёлая сочетанная травма, включавшая в себя ЗЧМТ, множественные переломы ребер, тупую травму живота, переломы костей таза и нижних конечностей», – пояснила врач скорой помощи.

Она добавила, что не знает никого из медработников, кто так категорично судил бы о травмах и диагнозе по записям плохого качества с камер видеонаблюдения, а также любительской съёмке прохожих.

Адвокат Анны Александровской Арина Субботина сообщила, что врач готовит иск о защите репутации после попыток Ефремова обвинить в смерти Захарова врачей.

Как сообщалось ранее, российский врач Валерий Бубнов считает, что погибший в смертельном ДТП с Ефремовым Сергей Захаров мог стать жертвой служебной ошибки медработников. «Смерть от жировой эмболии и своевременно не остановленного кровотечения в пяти минутах от Склифа – позор всей московской медицине», – написал он в Facebook в группе «Врачи.РФ».

Подробнее читайте: Российский врач обвинил коллег в халатности по делу смертельного ДТП с Ефремовым.

Loading...
Медицинская Россия
Искренне и без цензуры