• Medrussia:
Ковбои в мокрых штанах

Врач-кардиолог Алёна Хлюснева – о чудодейственном влиянии полицейской формы на тех, кто нападает на медиков.

 

Последнее время меня не покидает ощущение, что я нахожусь в Зазеркалье. Включая телевизор или открывая новостной портал, я почти уверена, что увижу сообщение об очередном нападении на медиков.

Так и слышится сверху шипение динамиков и голос Левитана: «От Российского Информбюро…» Что мы видим? Да всё, что обычно. Да, да, это стало обыденным, само собой разумеющемся. Очередной обрыган, зачатый по пьяни, родившийся на помойке и выросший в ближайшей канаве продемонстрировал свою быдлячью сущность. Эдакий герой вестерна: смел, напорист, дерзок… Клинт Иствуд в обоссанных штанах. Правда соперниками были не суровые ковбои, одной рукой способные вырвать кадык вместе с гениталиями единым органокомплексом, а две женщины и один мужчина-охранник, явно перешагнувший пенсионный рубеж.

Я даже не буду заострять внимание на том, что, глядя на охрану больниц, вспоминаю пословицу «на тебе, Боже, что нам не гоже». Черт с ним. Я про инфантильное молчание Минздрава на протяжении многих лет, когда избивали “наших”.

Оно понятно, что никому из «олимпийцев» не хочется, чтобы под толстой попкой закачалось тёплое кресло, но всему же должны быть пределы. Я прямо слышу кваканье заплесневелого болота, мол, «он же пьяный! (больной, хромой, косой)», «он же ничего не понимает!».

Господа, всё они прекрасно понимают!

Работая “на линии” неоднократно вызывала наряды полиции на вот такого же дерзкого мачо. И всегда наблюдала одну и ту же картину.

Только что дерзкий и отчаянный рейнджер, который секунду назад рвал на впалой груди рубаху и сплёвывал через пародонтозные зубы, при виде полицейской формы мигом растрачивал свою смелость… Трезвел за кратчайшие сроки, подвергая моему сомнению все понятия о биохимии и цикле Кребса в частности, принимал униженную позу и блеял о том, что его просто “не так поняли”.

На фоне этих чудовищных сводок особенно странно, если не сказать больше, выглядят передачи, где на полном серьёзе обсуждают неприемлимость принятия закона об ужесточении наказания за оскорбление (нападение) на медиков.

В одной из дневных передач на эту тему какой-то журналист, истерично тряся подбородком, визжал: «Так это что?! Если я перенервничаю и обзову доктора нехорошим словом, меня на пять лет могут посадить?!»

Да, милый, могут. Никому в голову не приходит быковать перед сотрудниками полиции? Никто не хочет погнуть пальцы, выкрикивая «вы давали Фемиде»? Нет? А что так? Да просто потому, что за малейший шелест вы можете получить дубиной по голове, фиксацию в позе ласточки и рапорт с сухими полицейскими фразами «…а затем он, пытаясь встать, несколько раз упал об асфальт, чем и объясняется выбитая в пяти местах челюсть».

Все хотят жить хорошо и безопасно, и только врач находится в положении ночного сторожа при чужом складе.

Сколько должны убить, покалечить, плевков утереть, чтобы медиков наконец защитили?

Читайте также от автора: Материнский велосипед

 

Loading...
Алёна Хлюснева
Искренне и без цензуры