По вологодским СМИ прошло сообщение о том, что скандальная пациентка довела до смерти врача детской областной больницы Михаила Тришина. Сообщалось, что медики детской больницы считают, что смерть врача после ночного дежурства спровоцировал конфликт с посетительницей, пишет vologda-poisk.ru.
Как стало известно, в паблике «Онлайн Вологда» был опубликован гневный пост молодой девушки, брата которой ночью 27 июня принимал скончавшийся впоследствии врач. Молодая вологжанка, разместившая сообщение под именем Елизаветы Девятиловой, назвала принимавшего медика «Недо-врачом».
Она возмущалась, что они с 11-летним братом приехали в медицинское учреждение в полночь, а уехали только в три часа ночи.
Сначала вологжанка не могла найти входа в травмпункт. Далее она подробно объясняет, как непросто ей было попасть на прием.
«Забрали, повели к НЕДО-ВРАЧУ, увидев снимок НЕДО-ВРАЧ удивительно так сказал, -«Это серьезно.» Говорил он ооооооочень тиииииихооо, приходилось переспрашивать! Диагноз: вывих и слом в руке, какой кости, вывих какого сустава не сказал, направил дальше…»
В конце своего поста Елизавета выплеснула массу негатива в адрес медиков всей смены. А утром врач, принимавший мальчика, умер.
Проверка по факту его смерти продолжается, но медики лечебного учреждения уже сейчас считают, что конфликт просто убил заслуженного медика.
Казалось бы, ничего нового и удивительного. Очередная не слишком красивая и абсолютно неумная девочка едва за двадцать, в школе интересовавшаяся чем угодно, кроме учебы (о чем свидетельствует ее запредельная грамотность), решила поиграть в борца за справедливость.
И случай не заставил себя долго ждать: братец нашей чудесной героини, по каким-то причинам находившийся в свои юные 11 лет в 23:00 на улице, а не дома в кроватке, сломал себе руку. В общем-то, дело житейское – пацан растет, пацан активный, пацан падает и травмируется… подумал бы адекватный родитель либо иной родственник, однако клуши в лице сестры и матери, окружающие мальчика, начали верещать и хлопать крыльями, вследствие чего было принято решение везти 11-летнюю малявочку в больничку.
Вроде бы, и тут ничего такого – семья беспокоится за здоровье и судьбу ребенка, не будучи медиками, состояние его и риски для дальнейшей жизни оценить не может и потому решает незамедлительно обратиться к тем, кто что-то в этом понимает.
Пока история, несмотря на некоторые небольшие нюансы, выглядит вполне адекватно и обыденно, но цирк уже вот-вот начнется.
Первое возмущение милой барышни 1996 года выпуска, которой ночью не спалось (ну впрочем, оно понятно, дело молодое) было связано с тем, что в больнице их семейство не встречали с красной ковровой дорожкой, ведущей прямо ко входу в нужную дверь, и, более того, отказались по телефону лечить их пространственный кретинизм. По мнению героини, диспетчер, работающая 16-й час подряд, должна была выйти к ним навстречу тот же час и отнести их, всех троих, в паланкине по красной дорожке в нужное им место. Ну ладно, паланкине, пожалуй, слишком, можно и на руках.
Дальнейшие претензии – классика наподобие Пушкина: недостаточная приветливость персонала больницы.
Откуда вообще в этих неокрепших умах берется бредовая идея, что человек, находясь №-ный час на работе (на тяжёлой работе, прошу заметить, требующей сил и концентрации), должен излучать какое-то счастье и восторги, их увидев? Причем ни секунды не сомневаюсь, что перед врачом дамы предстали уже заведенными, глубоко оскорбленными возмутительным поведением диспетчера.
Врач, которого наша звезда эпистолярного жанра призывала привязать к позорному столбу, судя по ее же излияниями, просто выполнял свою работу. Четко, спокойно и без сантиментов выполнил осмотр, назначил обследование, госпитализировал.
Но этого, разумеется, мало. Врач должен был, помимо своих прямых профессиональных обязанностей, ещё и расшаркаться, разбить голову о пол в поклонах и хлеб-соль предложить!
Дальнейшие претензии просто не выдерживают критики: ребенка разбудили после наркоза (вот твари, как посмели-то?), одеяло какое-то не постелили и не предоставили… Впрочем, эту чушь, продиктованную исключительно глупостью и некомпетентностью, даже комментировать лень.
Резюмируем.
Сомнительно, конечно, что врач с колоссальным опытом и стажем настолько расстроился из-за истерики глупой малолетки, что умер. Если это действительно так и, останься он жив, может быть даже получилось отсудить моральный ущерб. Но спекулировать на этой смерти, дабы разопнуть глупую пигалицу, думаю не нужно. Врач, как выяснилось, имел проблемы с сердцем, но, что стало поводом к обострению – всё же не ясно.
Девочка не удалась умом, о чем свидетельствует как сам факт написания ею истерического поста, так и грамотность, с которой он написан. Внешностью тоже природа не наделила, так что прославиться, торганув известным местом, как это сделала Шурыгина, тоже шансов никаких. Однако все же нашла она способ прославиться. Вот только смысл?
Мы никогда не узнаем, повлиял ли этот пасквиль на состояние здоровья врача и поспособствовал ли его смерти. Но доподлинно известно, что автор его – абсолютно безнадёжная безмозглая дрянь, и, как ни печально, таких, как она – миллионы.
Единственное, конечно, пацана жаль. Вряд ли из него что путное получится в таком-то окружении.
Автор: Маргарита Алексеева, лор-врач
Как сообщалось ранее, в России, говорят, 2 беды: дураки и дороги. Однако не стоит забывать, что разновидностей первой беды — великое множество, и этот факт превращает беду в катастрофу. Итак, одной из разновидностей дураков являются доморощенные видео операторы. Нет, это не те люди, которые купили себе мало-мальски приличную камеру, закончили какие-то курсы (пусть даже бесплатные онлайн) и теперь снимают прекрасное из любви к искусству. Этих-то и дураками назвать язык не поворачивается. Подробнее читать: «Страна операторов»: как население самоутверждается за счёт врачей